Организации смогут рассчитать эффективность внедрения электронного документооборота
ФНС России разработала специальный сервис, помогающий компаниям оценить, насколько эффективно будет для них внедрение электронного документооборота. Калькулятор позволяет получить предварительную оценку стоимости перехода компании на юридически значимый электронный документооборот, а также примерный срок окупаемости понесенных затрат.
Для расчета используются ключевые финансово-экономические показатели при переходе на юридически значимый электронный документооборот как с внешними контрагентами, так и внутри компании. Так, в частности, для расчета нужно указать количество исходящих и входящих комплектов документов, а также внутренних комплектов документов, таких как авансовые отчеты, кадровые документы, внутреннее перемещение и прочее. Также указывается количество договоров и дополнительных соглашений в год и среднюю сумму входящего НДС.
Калькулятор построен на усредненных показателях и позволяет получить ориентировочные сведения о затратах, периоде окупаемости и экономическом эффекте от внедрения электронного документооборота. В режиме расширенного расчета пользователь может скорректировать усредненные показатели на основании конкретных данных его компании. Это позволит получить расчетные показатели, максимально отражающие специфику его организации.
Результаты расчета будут сформированы в подробном аналитическом отчете, который можно будет экспортировать в файл и продолжить с ним дальнейшую работу.